Notepad++ для web-программиста

В ходе опроса пользователей diafan.CMS, выяснилось, что большинство пользователей используют для своей работы редактор Notepad++ и мне поступило мне задание, сделать его удобным для верстки шаблонов diafan.CMS.

Пацан сказал - пацан сделал


На руках мы имеем последнюю версию Notepad++ (на данный момент 5.9.1) и 1#, что мы сделаем выберем шрифт приятный глазу. Доверяя настоящему гику в области типографики установим в качестве основного шрифт Consolas, который поставляется вместе с Microsoft Office.
Шрифт Consolas
Откройте Notepad++, дальше Опции -> Определение стилей… -> Стиль шрифта. Также при выборе шрифта не забудьте поставить галочки "Общий шрифт" и "Общий размер шрифта".

2# Zen coding - представляет из себя плагин для быстрого написания кода, в различных редакторах, в том числе и в Notepad++. После просмотра демо-ролика, я долго не мог поднять челюсть со стола.


После того как я зашел на сайт проекта Zen Coding и скачал архивчик для Notepad++ (на данный момент 0.7.1) я изучил файл readme.txt в котором черным по белому написано:

UPDATE: please use this plugin http://sourceforge.net/projects/npppythonscript/files/

==Installation==

1. Copy contents of this archive into Notepad++ 'plugins' folder (basically, it's C:\Program Files\Notepad++\plugins\)
2. Restart Notepad++

Это означает, что для работы необходим плагин nppPythonScript, который нужно скачать с указанного сайта и распаковать его в папку "plugins", а после тудаже скопировать файлы Zen Coding из архива и если вам повезет, то после перезапуска Notepad++, появиться одноименная менюшка.

HTML код пишется на CSS манеру:
div#content>h1+p

Нажимаем нехитрое комбо на клавиатуре (Ctrl+E) и получаем результат:
<div id="content">
    <h1></h1>
    <p></p>
</div>


Перед началом работы я вам рекомендую ознакомиться со справкой:

Работа по написанию шаблонов для diafan.CMS в процессе...
blog comments powered by Disqus
сюда туда