Что-то мне лень переностить текста с ачата...

Вот мои релизы опубликованые на форуме antichat.ru

Mail.ru Spam base generator
Программа работает по протоколу MRA. Если вы пользовались маил агентом и видели там поиск, то наверно заметили, что сразу возвращается 50 контактов. А почему бы не использовать это в злых целях?
Программа собирает мыльники из поискового запроса и аккуратно сохраняет их в файлик.
Моя скорость инета 15 кб/c при задержке между запросами 1 сек за минуту я набирал ~3000 мыл (мож вру не помню).

Mail.ru History Reader
Как понятно из названия программа читает файлы истории маил агента (до версии 5.4 новой - говорят, переделали там шифрование, еще не смотрел), которые легко слить с компа выполнив 2 команды...

Mail.ru SMS sender
После того как я выложил в паблик Mail.ru Spam base generator меня многие просили выложить исходник или хотя бы рассказать как работать с MMP протоколом. Собственно этому и будет посвящен этот пост, а чтобы было еще интереснее я опишу, как отравлять СМС используя протокол.
Ассемблер я выбрал не случайно, так как надеюсь, что он отпугнет неверных...

Простейший сниффер на Си и MASM

Mail.ru Photo [JS]
Сижу в маил агенте ищу девушку... лазию по мирам и просто бесит когда тебе пишут мол доступ ограничен.... вот теперь доступ не ограничен! хехе

ICQ check by Gar|k [PERL]
Вот решил воложить свои ранние игры с протоколом ICQ
Скрипт писался чисто в целях изучения протокола, поэтому тут нет подержки проксей и тд.
blog comments powered by Disqus
сюда туда