Перспектива

Недавно в руки мне попала довольно забавная книга...

Перспектива. Сборник статей молодых ученых ОГУ №12

Просто пролистав содержание я нашел для себя много интересных статей, например:
- "Немецкие пассивные конструкции в художественном и научно-популярном тексте";
- "Психологическая экспертиза рекламных сообщений";
- "Особенности использования сленга в сети интернет, компьтерные подъязыки".

Но отдельного внимания заслуживает раздел технические науки.

Здесь мы можем прочесть "свежую" информацию о компьютерных вирусах, узнать что круче Windows Vista или Ubuntu Libux ("Windows Vista против Ubuntu Linux: битва за место на компьютерах", да-да, статья так и называется).
Особенно меня порадовала, как web-программиста с большим опытом работы в сфере аудита web-приложений, статья Дейхановой О.А и Хамитова К.Ш "Основные аспекты организации информационной безопасности при разработке интернет портала", где они предлагают для запутывания злоумышленников создавать фейковые уязвимости и фейковые панели входа на закрытые страницы портала, так же эти господа рекомендуют "шифровать скрипты" (может я остал от жизни, а может они имели введу Zend Guard...)

Ну а теперь плюшки!
ОБ ОДНОЙ МОДЕЛИ РАНЖИРОВАНИЯ МАРШРУТОВ АТАК НА ОБЪЕКТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
Именно так называется статья Игнатенко А.А, которая может сильно заинтересовать реальных кул хекерцев.
Специально для вас (и по просьбе друзей) я воспроизвел первый абзац именно с той подачей, которую до нас хотел донести А.А
Если хотите можете скачать и прочитать статью целиком (сканера у меня нет, поэтому фото, старался сделать разборчиво). Может у кого найдется электронная версия этой книжки? Пишите в каменты :)
blog comments powered by Disqus
сюда туда